QR-код для прохождения оценки качества образования, или прямая ссылка: https://bus.gov.ru/search/citizen-organizations?searchString=2710007237 | Центр "ТОЧКА РОСТА" Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ ООШ №22 им. С.Н. Пальчука создан в 2023 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования. Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ. - преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»; - внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей; - дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей; - проведение внеклассных мероприятий для обучающихся; - организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций. Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/. Федеральный оператор мероприятий ФГАУ "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/. Региональным координатором мероприятий по созданию Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА» является Министерство образования и науки Хабаровского края. Адрес сайта регионального координатора: https://minobr.khabkrai.ru/ ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" - ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" Национальный проект «Образование» — это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая — воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. В данный национальный проект входит 10 федеральных проектов, один из которых называется «Современная школа». Задачей проекта является внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности». В сентябре 2019 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» открыты Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в образовательных организациях по всей стране, в том числе и нашем Хабаровском крае. В Верхнебуреинском районе первый Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» открыт на базе МБОУ СОШ № 5 пгт. Чегдомын. Для чего же необходим данный проект, и какие возможности он открывает учащимся? На сегодняшний момент особо видны потребности современных школьников: ребята находятся в мире огромного количества информации, технологий, поэтому им необходимо получить не только фундаментальные знания, но и полезные навыки, которые позволят ориентироваться в таком сложном, многообразном мире и помогут им стать успешными. Для этого необходимо внедрять инновации в сам процесс обучения. |
Полезные ссылкиТихоокеанский государственный университет |